пятница, 31 декабря 2010 г.

Выпил 100гр. до нового года осталось 4 часа-на кухни суета предновогодняя(салаты закуски)я там лишний вот залез за комп что бы им не мешать там.И что то в последние часы года напал на меня минор какой то.
Оглянулся на прошедший год.Вот смотрю вроде в финансовом плане стало полегче машинку поменял очередную получше - а радостнее на душе не стало.У друзей у всех своя жизнь свои семьи свои заботы, стали реже собираться вместе.Биржа ещё эта-пилять наркотик херов забирает жизнь, я заметил что не зная людей мне становится интересно как у них дела как успехи, можно сказать я даже скучаю по ним когда долго не слышу или не читаю их блоги.Короче как секта затягивает.Интересно просто с теми кто живёт такими же интересами.Короче вот такой вот минорчик за несколько часов до пьянки грандиозной у меня.
Из всего изложенного делаю для себя вывод:ГЛАВНОЕ НЕ КОЛИЧЕСТВО ДЕНЕГ-А ЧТО БЫ ОНИ ПРИНОСИЛИ РАДОСТЬ.

3 комментария:

  1. СНГ! Брось минор. Мажорчика тебе поболее в следующем году! Да и деньги не помешают. Они в каком-то смысле дают свободу выбора, а это очень важно. Я, кстати, тоже скучаю без неизвестных товарищей, живущих - кто через Волгу, а кто и за тысячи километров. И это хорошо!
    Эх, тоже пошел выпить (первые) 100 гр.

    ОтветитьУдалить
  2. Куда пропал? Так что ли и отмечаешь Новый год?)))

    ОтветитьУдалить
  3. Это правда общение с людбми не заменят никакие деньги. Но большое количество денег может принести больше приятного, чем незначительное.

    ОтветитьУдалить