вторник, 21 декабря 2010 г.

Staked: $2500
Won: $3000
Profit: +$500

5 комментариев:

  1. Привет, сосед! Ты реально ставишь или виртуально пока? Можно еще Голландию (2 дивизион) на ТБ 2,5. Часто проходит, но выбирать надо, естественно. По осени они вообще в 80-90 % пробивали.

    ОтветитьУдалить
  2. Привет сосед!Конечно ставлю виртуально на Бетсити (я же тебе говорил футбол это не моё)пока нет тенниса просто балуюсь и показываю что реально можно подымать тупо ставя ставки.ТБ много где можно но мои выборы обычно не проходят по кэфам всё что выбираю ТБ в конторе кэф 1,3 и ниже мне это не подходит.А вообще я пока крут в своих выборах за 10 дней +500$ нормально.

    ОтветитьУдалить
  3. А кстати смотрю на скачки полез-если что спрашивай я давно тоже на скачках сижу.

    ОтветитьУдалить
  4. Знаешь, я через какое-то время стал понимать, что там помощь и советы бесполезны. Надо найти свою игру. И вроде бы я ее нащупываю. Осталось дело за дисциплиной.
    Кстати, на футболе Марафон сейчас лучше кэфы дает, чем Бетсити. После разгрома Марику надо восстанавливать позиции, поэтому они явно маржу снизили, по сравнению с тем временем, когда были, по сути, монополистами.

    ОтветитьУдалить
  5. На счёт помощи и советов -согласен на 100%.Сам сколько раз пробывал играть по чьим то шаблонам у них прёт а у меня хоть обосрись.Что комфортно одному совсем не значит что будет комфортно другому.Надо искать свою игру- тут не поспоришь.
    Желаю Удачи!И с Наступающими праздниками тебя и твою семью!

    ОтветитьУдалить